Отчет по питанию за І квартал 2017 года » Алматы қаласы Білім басқармасының" №198 жалпы білім беретін мектебі " КММ
Алматы қаласы білім басқармасының
«№198 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 3856484
Есепші бөлімі:
+7(727) 3802010
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
21
ноябрь
2017

Отчет по питанию за І квартал 2017 года

Отчет

комиссии по мониторингу качества питания

за период с 1 сентября 2017 года по 31 октября 2017 года

по КГУ ОШ №198

Питание в столовой КГУ ОШ №198 организовано силами ИП «Сахиева» (договор № 1 на организацию питания от 09.01.2017 до 31.12.2017) на основании «Правил организации питания обучающихся в организациях среднего образования» (Приказ и.о. министра образования и науки РК от 31 декабря 2015 года №717, зарегистрирован в министерстве юстиции РК 31 декабря 2015 года №12778). Выделено средств из фонда всеобуча за отчетный период 2440200 тысяч тенге для организации питания учащихся с 1 по 11 классы из социально незащищенных семей.

Питание учащихся КГУ ОШ №198 организовано на базе школьной столовой, приготовление блюд производится на базе КГУ ОШ №198.

В КГУ ОШ №198 обеденный зал на 160 посадочных мест. Столовая и обенный зал оснащены необхадимым оборудованием 2014 года поставки. Имеющееся оборудование позволяет организовать приготовление питания с сохраниением всех питательных свойств (мармиты для поддержания температурного режима, духовой шкаф для буфетной продукции, холодильное оборудование, электроплиты). Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой с учетом двухкратной смены.

Мытье и дезинфекция посуды, кухонного инвентаря, столов и иного оборудования производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.

Для контроля за качеством питания по КГУ ОШ №198 был издан приказ «О создании комиссии по мониторингу за качеством питания» № от 17 года в состав комиссии вошли: Ж.Албанбаева – председатель общешкольного родительского комитета, председатель комиссии по контролю за качеством питания;

Саринова Г.С. – заместитель директора по УР, член комиссии

Мусабекова Ж.И. – м/с ОШ №198, член комиссии;

Член комиссии, учитель начальных классов;

В течение всего отчетного периода с 1 сентября по 31 октября 2017 года комиссия проводила мониторинг организации горячего питания. Отслеживалось: качество питания. Ежедневно комиссия снимала бракераж готовых блюд, давала органолептическую оценку и степень готовностиготовых блюд и кулинарных изделий: вкус, запах, консистенция всегда соответствовали норме. О чем делались записи в бракеражном журнале, выход блюд и их соответствие утвержденному меню, проводился допуск персонала столовой к работе (м/сестрой ежедневно проводился осмотр персонала на гнойничковые заболевания кожи, наличие ОРВИ и ангины, проводился опрос об отсутсвии ОКИ в семье и т.д с соответствующей записью в журнале допуска персонала к работе), заполнялись бракеражные журналы и другая необходимая документация.

За отчетный период замечаний по работе столовой не было. Для организации платного питания имеется меню с учетом возрастных особенностей учащихся. Буфетная продукция качественная и всегда свежеприготовленная, в соответсвии с утвержденным буфетным минимумом.

На 31 октября 2017 года в ОШ №198 обучалось 1104 учащихся. Горячим питанием из социально-незащищенных семей за счет фонда Всеобуча, охвачены 101 учащихся (2 опекаемых, 99 малообеспеченных учащихся). Остальные учащиеся школы были охвачены буфетной продукцией. Средняя стоимость буфетной продукции (1 наименование 70-120 тенге).

Организация питания в школьной столовой в достаточной мере обеспечивает: сохранение здоровья учеников, полноценное качественное горячее питание, с учетом калорийности и сбалансированности питания, формирует культуру питания и навыки самообслуживания.

Все эти задачи в полной мере были решены в отчетный период. Работа комиссии по мониторингу качества питания будет продолжена и в дальнейшем.

 

Председатель родительского комитета: Албанбаева Ж.

Заместитель директора по ВР Нурбекова Г.

Медсестра Мусабекова Ж.

Социальный педагог Абдимуратова Г.